SCAN-AUTO

Скорость обмена по шине данных CAN 250…500Кбит/с

Прост в использовании, не имеет элементов управления

Малые габариты и вес

Hyundai, KIA, Subaru STi, некоторые модели Mercedes

Автомобили ГАЗ, УАЗ и ЗАЗ, оборудованные системами Микас-5.47, Микас-7.1, Микас-7.2, VS 5.6, Микас 7.6, VS 8, Микас 10.3, Микас 11, Микас 11CR, Микас 11ЕТ, Bosch ABS 5.3, Bosch ABS 8.х

Работает с автомобилями с напряжением бортовой сети 24В

Подтягивающее напряжение линий K-L U акб или 5В

Поддерживаемые типы сообщений CAN CAN 2.0A/B

Поддержка:

Автомобили оснащенные ЭБУ Bosch 1.5.4, 1.5.4N, MP 7.0 E2, MP 7.0 E3. M7.9.7 E2, M7.9.7 E3, Январь 5.1 E2 , 5.1.X R83 , 7.2, VS 5.1 E2, VS 5.1.X R83, М73, а также работает с электронными системами: ЭМУР(электромеханический усилитель руля),САУО (система управления отопителем), САУКУ(система управления климатической установкой), иммобилизатором АПС-6, подушками безопасности СНПБ 2170 (Приора), СНПБ 1118 (Калина), АБС 8.х (Приора), электропакетом(Калина, Приора)

Автомобили BYD F3, а также Great Wall с аналогичными типами ЭБУ

Защита всех линий передачи данных от короткого замыкания на (+) или землю

Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth.

Скачать инструкцию на русском языке

Скорость обмена по шине данных SAE J1850 PWM 41600 бит/с

Адаптер для диагностики.

Автомобили Chevrolet/Daewoo с блоками GM, Siemens Fenix, Siemens Sirius, Delphi MR-140 - Nexia, Matiz, Espero, Prince, Leman, Aveo, Lacetti, Lanos.

Скорость обмена по шине данных ISO-9141-2/ISO-14230-2 75…19200 бит/с

Фильтрация сообщений, проходящих по шине данных

Расширенный диапазон температуры окружающей среды

Технические характеристики:

Напряжение питания 7..35 В

Скорость обмена по шине данных SAE J1850 VPW 10400 бит/с

Раздельные входы питания от диагностического разъема и АКБ/прикуривателя с защитой от переполюсовки


Случайные товары:


Краткие контакты:

г. Богданович, ул. Бажова, д. 9